Порядок комбинаций в покере

Комбинации – важная особенность покера. Можно сказать, что это основа, без знания которой невозможно. Первое с чем знакомится каждый игрок – это сам список. На первый взгляд, достаточно сложный. Но нужно провести минут 15 с самим перечнем и сыграть несколько партий в компании опытного человека, чтобы разобраться. Сами сочетания достаточно просты и облегчает их еще и тот факт, что каждая из них сильнее предыдущей. Вот сам порядок комбинаций в покере:

  • Старшая карта – самый высокий ранг на столе, в случае, если нет ни одной другой комбинации. Она также играет роль при определении победителя в ситуациях, когда сочетания совпали;
  • Пара – две карты одного ранга;
  • Две пары;
  • Сет;
  • Стрит – пять последовательных карт разного ранга;
  • Флеш – пять карт одной масти;
  • Фул хаус – сет и пара;
  • Каре – четыре карты одного ранга;
  • Стрит флеш – любой стрит, состоящий из карт одной масти;
  • Флеш рояль – формально, самый старший флеш стрит, от десятки до туза.

Если у одного игрока фул хаус, а у другого только сет, победит однозначно первый. Если у первого флеш, а у другого ничего нет, снова победит первый. Если у одного флеш рояль, а у другого стрит флеш от десятки до короля победит.

Одинаковые карты

Комбинации распределены четко и в чистом виде всегда сразу же обозначают победителя.

Но что делать в случае если выпали одинаковые комбинации? Тут стоит разобрать каждое из сочетаний отдельно, чтобы понимать все нюансы. Снова определим, кто первый в комбинациях покера и пойдем по порядку:

  • Старшая карта. В случае, если ни у одного из игроков нет ни одной комбинации, значит победителя должен определить кикер. Важно запомнить, что это не обязательно должна быть самая старшая карта на руках. Она (карманная), по факту, вообще может не играть роли. Условно говоря, игрок просто берет пять сильнейших карт, лежащих на столе и у него на руке, и из них собирает сочетание. Если, к примеру, на столе все самые сильные карты, которые нельзя перебить ни одной карманной картой, выигрыш поделится, независимо от того, что у одного игрока есть пятерка, а у другого тройка. Но описанная ситуация – крайняя редкость. Чаще всего именно ручные карты определяют победителя.
  • Пара. Если совпали две пары, то здесь в роль снова вступает кикер. К слову, стоит отметить, что на силу комбинации не влияет то, как она собрана. На руках или образована чисто на столе.

Факт существования пары в партии делает ее «собственностью» каждого игрока

           Кикер, соответственно, может считаться до трех карт. То есть, если три старшие карты будут у игроков              совпадать, то дальнейшие значения не сыграют..

  • Две пары. Здесь старшинство определяется только старшей картой. Если она совпадает, тогда считается вторая. В случае очередного повтора – победителя определяет один кикер.
    К примеру, у одного игрока есть пара королей и двоек, а у другого валетов и дам. Победит все равно первый, хоть у второго комбинации в сочетании дают большую силу.
  • Сет. Если сеты совпали, то игроки имеют возможность использовать две старшие карты для определения победителя.
  • Стрит. В данном случае, если комбинации совпадает, то выигрыш мгновенно делится. Нет каких-либо дополнительных правил или условий. И кикер также не действует. И даже наличие стрейта более чем из пяти карт не даст преимущество. Главное – иметь самую старшую по рангу карту во всей комбинации.
  • Флеш – здесь результат также определяется старшей картой. Достаточно всего одной.
  • Фул хаус. С этой комбинацией игроки почему-то путаются. Ищут кикеры, как, впрочем, и везде или определяют победителя по не той составляющей. На самом же деле это нужно делать при помощи сета. У кого он старше – тот и победил. То есть, сет валетов и пара королей проиграет сету из туза и пары двое, опять же, несмотря на то, что первая комбинация условно в сумме сильнее.

  • Сила каре определяется рангом этих четырех карт. Если они совпали – то есть сложились, к примеру, на столе, тогда победителя определит один-единственный кикер.
  • Стрит флеш. Условия, по сути, те же, что и для двух составных комбинаций. Более высокая карта определяет победителя. Ни в коем случае нельзя использовать кикер для определения победителя.
  • Ну и, разумеется, поскольку флеш рояль может быть только у одного игрока – разбирать его нет смысла. Если так сложились звезды (и карты) и сильнейшая комбинация в покере образовалась на столе – выигрыш разделят все игроки.

Мы разобрали очень важный момент – спорные комбинации в покере, поскольку именно они вызывают больше всего вопросов у тех, кто базу игры уже изучил.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *